Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
保存先:
第一著者: | |
---|---|
その他の著者: | |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
オンライン・アクセス: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|