コンテンツを見る

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Васильева С. А.
その他の著者: Жукова Г. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
オンライン・アクセス:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!