Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Васильева С. А. |
---|---|
অন্যান্য লেখক: | Жукова Г. А. |
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
অনুযায়ী: Васильева С. А.
প্রকাশিত: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
অনুযায়ী: Жукова Г. А.
প্রকাশিত: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
অনুযায়ী: Канина Н. А.
প্রকাশিত: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
অনুযায়ী: Кукулите Т. Г.
প্রকাশিত: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
অনুযায়ী: Белов В. В.
প্রকাশিত: (2009)