Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Васильева С. А. |
---|---|
Weitere Verfasser: | Жукова Г. А. |
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Online Zugang: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
von: Васильева С. А.
Veröffentlicht: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
von: Жукова Г. А.
Veröffentlicht: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
von: Канина Н. А.
Veröffentlicht: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
von: Кукулите Т. Г.
Veröffentlicht: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
von: Белов В. В.
Veröffentlicht: (2009)