Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Васильева С. А. |
---|---|
Άλλοι συγγραφείς: | Жукова Г. А. |
Μορφή: | Книга |
Γλώσσα: | Russian |
Έκδοση: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Διαθέσιμο Online: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
ανά: Васильева С. А.
Έκδοση: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
ανά: Жукова Г. А.
Έκδοση: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
ανά: Канина Н. А.
Έκδοση: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
ανά: Кукулите Т. Г.
Έκδοση: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
ανά: Белов В. В.
Έκδοση: (2009)