Saltar al contenido

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Васильева С. А.
Otros Autores: Жукова Г. А.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Acceso en línea:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!

Ejemplares similares