Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Guardado en:
Autor principal: | Васильева С. А. |
---|---|
Otros Autores: | Жукова Г. А. |
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Acceso en línea: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
por: Васильева С. А.
Publicado: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
por: Жукова Г. А.
Publicado: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
por: Канина Н. А.
Publicado: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
por: Кукулите Т. Г.
Publicado: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
por: Белов В. В.
Publicado: (2009)