Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Gorde:
Egile nagusia: | Васильева С. А. |
---|---|
Beste egile batzuk: | Жукова Г. А. |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Sarrera elektronikoa: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
nork: Васильева С. А.
Argitaratua: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
nork: Жукова Г. А.
Argitaratua: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
nork: Канина Н. А.
Argitaratua: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
nork: Кукулите Т. Г.
Argitaratua: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
nork: Белов В. В.
Argitaratua: (2009)