Joan edukira

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Васильева С. А.
Beste egile batzuk: Жукова Г. А.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Sarrera elektronikoa:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak