Siirry sisältöön

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Васильева С. А.
Muut tekijät: Жукова Г. А.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Linkit:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!

Samankaltaisia teoksia