Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Enregistré dans:
Auteur principal: | Васильева С. А. |
---|---|
Autres auteurs: | Жукова Г. А. |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Accès en ligne: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
par: Васильева С. А.
Publié: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
par: Жукова Г. А.
Publié: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
par: Канина Н. А.
Publié: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
par: Кукулите Т. Г.
Publié: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
par: Белов В. В.
Publié: (2009)