Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
שמור ב:
מחבר ראשי: | Васильева С. А. |
---|---|
מחברים אחרים: | Жукова Г. А. |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
גישה מקוונת: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
פריטים דומים
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
מאת: Васильева С. А.
יצא לאור: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
מאת: Жукова Г. А.
יצא לאור: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
מאת: Канина Н. А.
יצא לאור: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
מאת: Кукулите Т. Г.
יצא לאור: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
מאת: Белов В. В.
יצא לאור: (2009)