Пропуск в контексте

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Васильева С. А.
מחברים אחרים: Жукова Г. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
גישה מקוונת:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים