Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Васильева С. А. |
---|---|
अन्य लेखक: | Жукова Г. А. |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
ऑनलाइन पहुंच: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
द्वारा: Васильева С. А.
प्रकाशित: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
द्वारा: Жукова Г. А.
प्रकाशित: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
द्वारा: Канина Н. А.
प्रकाशित: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
द्वारा: Кукулите Т. Г.
प्रकाशित: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
द्वारा: Белов В. В.
प्रकाशित: (2009)