Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Васильева С. А. |
---|---|
Այլ հեղինակներ: | Жукова Г. А. |
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Առցանց հասանելիություն: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
: Васильева С. А.
Հրապարակվել է: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
: Жукова Г. А.
Հրապարակվել է: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
: Канина Н. А.
Հրապարակվել է: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
: Кукулите Т. Г.
Հրապարակվել է: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
: Белов В. В.
Հրապարակվել է: (2009)