Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Salvato in:
Autore principale: | Васильева С. А. |
---|---|
Altri autori: | Жукова Г. А. |
Natura: | Книга |
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Accesso online: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
di: Васильева С. А.
Pubblicazione: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
di: Жукова Г. А.
Pubblicazione: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
di: Канина Н. А.
Pubblicazione: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
di: Кукулите Т. Г.
Pubblicazione: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
di: Белов В. В.
Pubblicazione: (2009)