Salta al contenuto

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Васильева С. А.
Altri autori: Жукова Г. А.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Accesso online:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !

Documenti analoghi