Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Васильева С. А. |
---|---|
Andere auteurs: | Жукова Г. А. |
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Online toegang: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items

Геополитика. Электронное учебное пособие учебное пособие
door: Ходырев В. В.
Gepubliceerd in: (2010)
door: Ходырев В. В.
Gepubliceerd in: (2010)
Gelijkaardige items
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
door: Васильева С. А.
Gepubliceerd in: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
door: Жукова Г. А.
Gepubliceerd in: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
door: Канина Н. А.
Gepubliceerd in: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
door: Кукулите Т. Г.
Gepubliceerd in: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
door: Белов В. В.
Gepubliceerd in: (2009)