Ga door naar de inhoud

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Васильева С. А.
Andere auteurs: Жукова Г. А.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Online toegang:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!

Gelijkaardige items