Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Na minha lista:
Autor principal: | Васильева С. А. |
---|---|
Outros Autores: | Жукова Г. А. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Acesso em linha: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
Por: Васильева С. А.
Publicado em: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
Por: Жукова Г. А.
Publicado em: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
Por: Канина Н. А.
Publicado em: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
Por: Кукулите Т. Г.
Publicado em: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
Por: Белов В. В.
Publicado em: (2009)