Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Сохранить в:
Главный автор: | Васильева С. А. |
---|---|
Другие авторы: | Жукова Г. А. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
Автор: Васильева С. А.
Опубликовано: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
Автор: Жукова Г. А.
Опубликовано: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
Автор: Канина Н. А.
Опубликовано: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
Автор: Кукулите Т. Г.
Опубликовано: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
Автор: Белов В. В.
Опубликовано: (2009)