Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Sparad:
Huvudupphovsman: | Васильева С. А. |
---|---|
Övriga upphovsmän: | Жукова Г. А. |
Materialtyp: | Книга |
Språk: | Russian |
Publicerad: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Länkar: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
av: Васильева С. А.
Publicerad: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
av: Жукова Г. А.
Publicerad: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
av: Канина Н. А.
Publicerad: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
av: Кукулите Т. Г.
Publicerad: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
av: Белов В. В.
Publicerad: (2009)