İçeriği atla

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Васильева С. А.
Diğer Yazarlar: Жукова Г. А.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Online Erişim:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!

Benzer Materyaller