Перейти до змісту

Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие

В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Васильева С. А.
Інші автори: Жукова Г. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург ИЭО СПбУТУиЭ 2008
Онлайн доступ:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786
https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси