Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
Збережено в:
Автор: | Васильева С. А. |
---|---|
Інші автори: | Жукова Г. А. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
Онлайн доступ: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Психология делового общения: Электронное учебное пособие учебное пособие
за авторством: Васильева С. А.
Опубліковано: (2008) -
Психология: Электронное учебное пособие учебное пособие
за авторством: Жукова Г. А.
Опубліковано: (2010) -
Психология управления: электронное учебное пособие учебное пособие
за авторством: Канина Н. А.
Опубліковано: (2015) -
Психология семьи: Электронное учебное пособие учебное пособие
за авторством: Кукулите Т. Г.
Опубліковано: (2008) -
Психология менеджмента: Электронное учебное пособие учебное пособие
за авторством: Белов В. В.
Опубліковано: (2009)