Психология маркетинга: Электронное учебное пособие учебное пособие
В пособии раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность управления маркетингом, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политики, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций....
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
מחברים אחרים: | |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Санкт-Петербург
ИЭО СПбУТУиЭ
2008
|
גישה מקוונת: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=63786 https://e.lanbook.com/img/cover/book/63786.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|