Μετάβαση στο περιεχόμενο

Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Монография

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социо...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Калмыков С.Б
Μορφή: Монография
Έκδοση:1
Σειρά:Научная мысль
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=398585
https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!