Léim chuig an ábhar

Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Монография

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социо...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Калмыков С.Б
Formáid: Монография
Eagrán:1
Sraith:Научная мысль
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=398585
https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!