Անցեք բովանդակությանը

Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Монография

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социо...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Калмыков С.Б
Ձևաչափ: Монография
Հրատարակություն:1
Շարք:Научная мысль
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=398585
https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!