Анализ деятельности конкурентов Учебное пособие
В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа методы оценки конкуренции и ее обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. Главная задача пособия — вооружить маркетолога необходимым...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Высшее образование: Бакалавриат |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=400836 https://znanium.com/cover/1793/1793980.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|