Пропуск в контексте

Анализ деятельности конкурентов Учебное пособие

В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа методы оценки конкуренции и ее обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. Главная задача пособия — вооружить маркетолога необходимым...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Рыжикова Т.Н
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование: Бакалавриат
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=400836
https://znanium.com/cover/1793/1793980.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!