コンテンツを見る

Философия рекламной деятельности Учебное пособие

В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Дмитриева Л.М
フォーマット: Учебное пособие
版:1
シリーズ:Магистратура
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=399945
https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-9776-0281-5
978-5-16-110240-4
978-5-16-009005-4