Neidio i'r cynnwys

Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Депутатова Е.Ю
Fformat: Учебное пособие
Rhifyn:4
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=431647
https://znanium.com/cover/2083/2083031.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!