Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | |
---|---|
Μορφή: | Учебное пособие |
Έκδοση: | 4 |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=431647 https://znanium.com/cover/2083/2083031.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|