Léim chuig an ábhar

Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Депутатова Е.Ю
Formáid: Учебное пособие
Eagrán:4
Rochtain ar líne:https://znanium.com/catalog/document?id=431647
https://znanium.com/cover/2083/2083031.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!