Пропуск в контексте

Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Депутатова Е.Ю
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:4
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=431647
https://znanium.com/cover/2083/2083031.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!