Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов Практическое пособие
Девять из десяти потребителей читают отзывы при выборе ресторана салона красоты медицинского центра. 49% покупателей доверяют онлайн-отзывам не меньше чем личным рекомендациям. Не обращая внимания на отзывы клиентов в книгах жалоб и на страничках отзовиков компания теряет потенциальных новых покупат...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хорват А. |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=455736 https://znanium.ru/cover/2180/2180645.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Дайте жалобную книгу! Как заработать больше, используя обратную связь от клиентов
Автор: Хорват, А. -
Дайте, дайте мне, долины наши ровные…
Автор: Случевский К. К.
Опубликовано: (2013) -
Как заработать в Интернете практическое пособие
Автор: Дорохова, М. А. -
Исступление (Духи неба, дайте мне…)
Автор: Кольцов А. В.
Опубликовано: (2013) -
Чем больше стареюсь, тем больше молодею...
Автор: Львов Н. А.
Опубликовано: (2013)