Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Guardado en:
| Autor principal: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Formato: | Практическое пособие |
| Edición: | 1 |
| Acceso en línea: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
por: Меньших Т.В -
The Clarion Call
por: Henry O.
Publicado: (2014) -
The Friendly Call
por: Henry O.
Publicado: (2014) -
The Call of the Wild
por: Jack L.
Publicado: (2014) -
The Call of the Tame
por: Henry O.
Publicado: (2013)