Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Сохранить в:
| Главный автор: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Формат: | Практическое пособие |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
Автор: Меньших Т.В -
The Clarion Call
Автор: Henry O.
Опубликовано: (2014) -
The Friendly Call
Автор: Henry O.
Опубликовано: (2014) -
The Call of the Wild
Автор: Jack L.
Опубликовано: (2014) -
The Call of the Tame
Автор: Henry O.
Опубликовано: (2013)