Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| বিন্যাস: | Практическое пособие |
| সংস্করন: | 1 |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
অনুযায়ী: Меньших Т.В -
The Clarion Call
অনুযায়ী: Henry O.
প্রকাশিত: (2014) -
The Friendly Call
অনুযায়ী: Henry O.
প্রকাশিত: (2014) -
The Call of the Wild
অনুযায়ী: Jack L.
প্রকাশিত: (2014) -
The Call of the Tame
অনুযায়ী: Henry O.
প্রকাশিত: (2013)