Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Format: | Практическое пособие |
| Udgivelse: | 1 |
| Online adgang: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
af: Меньших Т.В -
The Clarion Call
af: Henry O.
Udgivet: (2014) -
The Friendly Call
af: Henry O.
Udgivet: (2014) -
The Call of the Wild
af: Jack L.
Udgivet: (2014) -
The Call of the Tame
af: Henry O.
Udgivet: (2013)