Call Center на 100%: практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов Практическое пособие
Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно примен...
Պահպանված է:
| Հիմնական հեղինակ: | Самолюбова А.Б |
|---|---|
| Ձևաչափ: | Практическое пособие |
| Հրատարակություն: | 1 |
| Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.ru/catalog/document?id=463214 https://znanium.ru/cover/2206/2206518.jpg |
| Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Имитационное моделирование процессов обслуживания вызовов Учебное пособие
: Меньших Т.В -
The Clarion Call
: Henry O.
Հրապարակվել է: (2014) -
The Friendly Call
: Henry O.
Հրապարակվել է: (2014) -
The Call of the Wild
: Jack L.
Հրապարակվել է: (2014) -
The Call of the Tame
: Henry O.
Հրապարակվել է: (2013)